8 шагов по проведению контроля качества на сайте

Animat House

После нескольких недель (а в некоторых случаях и месяцев) планирования сайт наконец-то готов. Она идеальна и готова к работе. Но впереди еще много работы.

Золотое правило

Помните золотое правило: контроль качества превыше всего. Контроль качества заключается в том, чтобы поставить себя на место пользователя и обеспечить положительный опыт работы на вашем сайте. Своевременное выполнение этих действий может существенно повлиять на общее впечатление и пользовательский опыт.

Золотое правило.

В контроле качества все зависит от деталей. Посетители могут покинуть сайт из-за орфографических ошибок, неразборчивого текста или неработающих ссылок. Вы хотите начать проект как можно скорее, но потратить дополнительное время, чтобы убедиться, что все работает, вплоть до мельчайших деталей.

Если вы не работаете в крупной компании с целым отделом контроля качества, соберите собственную команду для помощи в тестировании. Попросите друзей и родственников заглянуть на этот сайт (моя мама всегда рада помочь!). . Попросите всех членов команды осмотреть участок и посоветовать, что можно улучшить.

В идеале, стоит отметить, что контроль качества является частью постоянного процесса обслуживания сайта. Это следует учитывать при планировании дизайна и содержания веб-сайта. Если большинство проблем удастся выявить и решить заранее, в будущем потребуется меньше усилий. Однако даже если ваш сайт уже запущен, никогда не поздно убедиться, что все работает правильно.

Ниже приведен список из восьми шагов для правильного контроля качества

Начните с контента. Достаточно ли силен ваш сайт, является ли содержащаяся на нем информация точной и свободной от авторских прав и ошибок? Придерживаетесь ли вы последовательного стиля написания и отражает ли контент брендинг вашей компании? Если ваш сайт часто обновляется, убедитесь, что вы каждый раз полностью просматриваете новые материалы. У вас есть две минуты, чтобы произвести впечатление на посетителей, когда они заходят на ваши страницы. Не рискуйте своей репутацией из-за нескольких опечаток или неточностей.Открытые кавычки, закрытые кавычки.Всегда цитируйте свои источники. В противном случае вас могут обвинить в дурном вкусе или даже плагиате. Те же правила применяются к иллюстрациям. Всегда используйте собственные фотографии, покупайте их или договаривайтесь с создателем.Видеть — значит веритьПотратив достаточно времени на подготовку содержания сайта, убедитесь, что посетители могут легко прочитать текст и увидеть все изображения. Убедитесь, что все шрифты достаточно крупные и разборчивые. Особое внимание также следует уделить цвету и контрастности, поскольку они важны для распознавания текста.Навигация по сайтуЛегко ли ориентироваться на вашем сайте? Убедитесь, что посетители, придя на ваш сайт, понимают, в каком направлении им двигаться. Навигация сайта должна быть простой и позволять пользователям (всем потенциальным клиентам) без труда находить нужную информацию.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Гостевая сеть WiFi-что это такое и как ее настроить

Лучший способ оценить навигацию сайта — спросить себя, можно ли сократить количество шагов для выполнения целевого действия. Процесс должен быть легким и приятным для пользователя — это должно быть скорее увлекательное путешествие, чем поиск сокровищ.Техники.Всегда тестируйте свой сайт в разных браузерах. Большинство веб-сайтов отображаются по-разному в разных браузерах, поэтому проверьте, работают ли Safari, Firefox, Chrome и Internet Explorer, и что веб-сайт отображается и ведет себя одинаково на различных расширениях экрана и устройствах, от iPhone и Droid до планшетов и ноутбуков. Мы рекомендуем проверить, что сайт отображается и ведет себя одинаково на различных расширениях экрана и устройствах, от iPhone и Droid до планшетов и ноутбуков. И рабочий стол.Не путайте пользователейУбедитесь, что все элементы сайта функциональны. Убедитесь, что все ссылки и кнопки кликабельны и направляют посетителей по нужному адресу. Ничто так не расстраивает пользователей, как неудачные попытки навигации. Пользователям нужно потратить минимум усилий, чтобы найти то, что они ищут, и не рисковать потерять их. Проверьте каждое видео от начала до конца, чтобы убедиться, что оно работает правильно.Попросите об обратной связи.Привлекайте пользователей к контролю качества. Отправьте отзыв в службу поддержки клиентов или попросите их заполнить форму на странице контактов. Таким образом, благодаря большому количеству пользователей, просматривающих сайт, ошибки могут быть замечены и исправлены. Кроме того, мнения посетителей являются лучшим источником идей для улучшения сайта. Их комментарии всегда объективны и бесценны.Ведите историю редактированияСоздайте базу данных в Excel и записывайте туда все сообщения об ошибках. Сделайте поля "Приоритет" и "Описание" основными полями. Она должна быть максимально описательной, включая место и время возникновения проблемы, действие, которое вызвало ошибку, и кто отвечает за решение проблемы и последующие действия на месте. Планируйте контрольные проверки состояния исправлений и текущей работы, чтобы исключить повторение проблем в будущем.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Angular vs React vs - сравнительный обзор

Только после завершения всех проверок сайт можно считать готовым к публикации. Стремясь к совершенству, помните, что материал может быть отредактирован в Интернете после начала проекта и что дальнейшая проверка, в том числе с посетителями, может происходить в ходе работы спустя недели или месяцы.

Оцените статью